Быть или не быть отдельным женским вагонам

Фото: pixabay.com

Введение в составы отдельных женских вагонов нереально, так как обслуживание одного вагона варьируется в районе миллиона долларов, сказал первый заместитель председателя АО «Казахстан темир жолы» Канат Альмагамбетов, передает корреспондент Zakon.kz.

— Женские вагоны – это сейчас нереально. Итак вагонов не хватает. Это очень дорого. Один вагон в районе миллиона долларов (обслуживание). Самые дорогие вагоны у нас это «Тальго», — сказал Альмагамбетов на совещании в МИИР РК.

По его словам, проблема в старом подвижном составе, для решения которой потребуется не один год.

— Как сегодня говорили, 46 % изношенность. Это очень высокая цифра. За короткий период это устранить невозможно, потому что нужны огромные деньги. Это постепенно делается. Смогли вот 670 вагонов поставили на рельсы, 25 новых вагонов Тверского завода купили. Исходя из финансовых возможностей, и тем более, что пассажирские перевозки убыточны, мы будем постепенно все делать, — добавил замглавы нацкомпании.

В свою очередь директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов рассказал, что инициатива о внедрении женских купе была озвучена еще в 2018 году, однако на сегодняшний день такой вопрос не обсуждается.

— Что касается инициативы внедрения женского купе, то она была озвучена еще в прошлом году. Мы, как перевозчики, готовы внедрять, если такая инициатива будет утверждена и выставлена в виде требования перевозчику. Но на данный момент вопрос такой не обсуждается, — ответил Султанов.

Читайте также: