Глава Минторговли и интеграции Серик Жумангарин на заседании правительства назвал перечень услуг, которыми казахстанцы не удовлетворены большего всего, передает корреспондент NUR.KZ.
Министр заявил, что число жалоб казахстанцев на услуги растет. В список анти-лидеров попали следующие сферы:
- розничная торговля – 48% от всех жалоб;
- бытовые услуги – 19%;
- электронная торговля – 9%;
- услуги ЖКХ – 5,6%.
Кроме того, согласно докладу Серика Жумангарина, большинство жителей Казахстана недовольны:
- медицинскими услугами – 39,3% из всех жалоб (грубость и некомпетентность медицинского персонала, большие очереди, некачественно оказанные медицинские услуги);
- услугами связи (интернет провайдеров) – 33,3% (неправомерное увеличенное взимание абонентской платы, некачественное предоставление услуг интернета, увеличение и изменение стоимости тарифного плана);
- городским общественным транспортом – 30,7% (нарушения правил перевозки, грубость персонала, разница при оплате наличным и безналичным расчетом);
- услугами общественного питания – 24,4% (грубость и некачественное обслуживание, испорченная еда, несоблюдение санитарно-гигиенических норм).
Автор: Мими Бутенко, Александра Гольм