Нужно ли внедрять нейросети в процесс обучения, обсудили педагоги в Алматы

Искусственный интеллект и его роль в современном образовании обсуждали на днях в Алматы. Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития искусственного интеллекта в современном образовании» состоялась 25 января.

Научная встреча состоялась при поддержке ГНМЦНТО и КазНПУ имени Абая. Площадкой мероприятия стала общеобразовательная школа № 189.

Как нейросети влияют на образовательный процесс, помогают ли технологии сделать обучение эффективней и интересней, и как применить искусственный интеллект с пользой для педагогов и их воспитанников? Ответы на эти вопросы искали учителя, психологи, представители отделов образования из Казахстана и зарубежные эксперты. На пленарном заседании выступили как опытные педагоги, так и молодые специалисты, которые уже успешно применяют в своей работе новейшие цифровые разработки.

Современные дети и подростки — это так называемое «цифровое поколение», которые с пеленок «на ты» с гаджетами и не мыслят себя без цифровых продуктов и технологий. Онлайн-сервисы, мобильные приложения и игры доступны сегодня даже для самых маленьких пользователей. Поэтому, чтобы процесс обучения проходил ярко, наглядно, занимательно, а значит, эффективно, педагоги сегодня должны идти в ногу со временем, не бояться быть креативными и не отставать от новейших разработок, уверены участники конференции. А искусственный интеллект призван им в этом помочь. Как, и что для этого нужно? В ходе заседания педагоги поделились с коллегами идеями и профессиональным опытом. Конференция вызвала у профильных специалистов живой отклик — только к онлайн-трансляции подключились более 500 человек! А опыт коллеги и новые идеи участники форума уже готовы перенести с трибун в учебные классы.