Поезд сбил автобус в Алматинской области: Для строительства путепровода надо снести 70 домов

Фото: pixabay.com

Министр индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр ответил на вопрос по поводу строительства путепровода на месте трагедии в Алматинской области, передает ИА «NewTimes.kz».

«Ежесуточно здесь проходит на данном переезде 65 поездов. Интенсивность же автомобильного движения превышает 10 тыс автомобилей. Безусловно, как вы говорили на данном участке необходимо строительство моста, путепровода. Однако, для того чтобы построить путепровод именно на этом месте необходимо осуществить снос порядка 70 частных домов и двух автозаправок, что повлечет огромные расходы бюджета», — пояснил Роман Скляр.

Напомним, вечером 15 сентября в районе станции Шамалган поезд врезался в стоящий на рельсах пассажирский автобус.

В результате аварии скончался водитель автобуса, 33-летняя женщина и двое ее маленьких детей попали в больницу. Как сообщили в управлении здравоохранения Алматинской области, состояние пострадавших тяжелое. Сейчас они находятся в отделении реанимации.

Данный переход был оборудован дополнительными средствами не только охранной сигнализацией, но дополнительными средствами барьерными, который не позволяет проезд автомобилей.

«Даже при желании невозможно его переехать в связи с тем, что техустройства не дадут это сделать. Мы планируем начать проектирование и начать строительство моста путепровода в следующем году, но не именно на этом месте, на этом переезде, а немного в стороне, где будет меньше сноса домостроений. Хотел бы отметить, что два года назад мы завершили строительство путепровода в 7 км от данного места, это населенный пункт Елтай, построили путепроводы и тем самым закрыли два переезда, которые были на одном уровне в этом районе. Один путепровод закрыл проблему двух переездов на одном уровне. И такую работу мы будем дальше продолжать», — отметил министр.

Всего МИИР запланировали к реализации на строительство 11 путепроводов на дорогах республиканского значения.

«Проектирование проходит в течение короткого промежутка времени 3-4 месяца это максимум, в следующем году мы планируем начать строительство путепровода, необходимо окончательно определиться с местом. Повторюсь, путепровод будет не там построен, где он сейчас располагается в одном уровне, он будет располагаться немножко в другом месте. Дополнительные меры безопасности мы естественно будем принимать после такого ЧП и усилим совместно с ДП на транспорте данную работу в ближайшее время также», — подчеркнул глава ведомства.

По его информации, всего в Казахстане 1058 пересечении ЖД-путей с автодорогами, из них 467 охраняемых ЖД-переездов на интенсивных участках автодорог.

«Шлагбаумы и средства защиты стоят самые современные повторюсь на интенсивных участках есть дополнительные барьерные средства защиты, которые в любом случае не позволяют транспортному средству переехать на запрещающий сигнал семофора», — сказал Роман Скляр.

За два года только в 2018 году было 9 ДТП на таких переездах, два человека погибло и 20 раненых. И за 8 месяцев этого года, включая этот случай, произошло 6 ДТП, один человек погиб и 15 человек было ранено.

«Мы будем прикладывать все усилия, чтобы принимать дополнительные меры безопасности в данном случае», — заключил министр.

Читайте также:

Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях:

Telegram, Instagram, Twitter, Facebook 

А также наша группа в Facebook