Сегодня на столичном вокзале «Нұрлы жол» гендиректор АО «Пассажирские перевозки» Михаэль Кортюм презентовал пассажирские вагоны, прошедшие капитально-восстановительный ремонт в белорусском Гомеле, передает ИА «NewTimes.kz».
Напомним, ранее пользователя Facebook возмутила цена ремонта старого вагона. Ерлан Сакенов сопоставил цену ремонта с покупкой 15 новых автомобилей.
В пресс-службе АО «Пассажирские перевозли» на сегодня сообщили, что стоимость работ капитально-восстановительного ремонта (КВР) одного вагона составляет 148 млн тенге, а покупка одного пассажирского вагона обойдется в 400 млн тенге.
В целом в период эксплуатации пассажирского подвижного состава предусматривается проведение капитально восстановительного ремонта вагонов.
При проведении КВР от старого вагона остается только цельнометаллический кузов и рама тележки, после которого получается новый вагон.
Пассажирские вагоны, прошедшие КВР в Беларуси модернизированы и переоборудованы из купейного в плацкартные вагоны, с системой видеонаблюдения, кондиционирования воздуха, в каждом пассажирском боксе имеются розетки на 220В.
Каждый вагон оборудован сигнальными кнопками для вызова проводника, расположенными снаружи возле боковых входных дверей вагона, и рассчитан на 54 спальных места и 81 сидячее место.
«Одним из важных направлений стратегии развития компании является решение дефицита пассажирских вагонов, где уделяется внимание не только количеству, но и качеству вагонов.
В настоящее время разработан график по ремонту вагонов, проводится работа по поэтапному обновлению вагонного парка. Компания будет обновлять пассажирский парк вагонов до 100 единиц в год», – сообщили в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки».
В период 2016-2019 годы было приобретено 269 вагонов, из них в прошлом году – 91 новых вагонов вагоностроительного завода ТОО «Тулпар», изготовленных по российской технологии.
В 2020 году планируется приобрести 118 вагонов ТОО «Тулпар». На 2019-2020 годы запланировано проведение капитально-восстановительного ремонта 85 вагонов с продлением срока службы.
В настоящее время вагонный парк национального перевозчика составляет свыше 2 тыс 200 единиц, из них вагоны «Тұлпар-Тальго» – 670 единиц.
К слову, в ноябре 2019 года в «Қазақстан темір жолы» заявили, что компания отказалась от дальнейшей закупки вагонов «Тулпар-Тальго».
Читайте также:
- Федерация профсоюзов РК сделала заявление по инциденту в «Казахмыс»
- Стал известен состав нового правительства России
- Мужчина зашел в подъезд за девочкой – в Казнете обсуждают подозрительное видео