ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Фото: pixabay.com

АО «Транстелеком» и Академия логистики и транспорта намерены проводить совместные исследования в области цифровизации на железнодорожном транспорте. Стороны подписали сооответствующий меморандум на полях Международного конгресса «Инновационные технологии в логистике, транспорте и образовании», который в эти дни проходит в Алматы, передает MediaWorld.kz.

Партнеры планируют оказывать друг другу информационную и консультационную поддержку, взаимодействовать в сфере развития информационно-коммуникационных технологий и научно-технических инноваций. Вместе с тем, студенты и магистранты старших курсов Академии получат не только возможность трудоустройства в одну из ведущих телекоммуникационных компаний, но также смогут разрабатывать научные темы в рамках дипломного, магистерского и курсового проектирования.

Сегодня в мире идет ежегодный рост инвестиций именно в развитие ИТ в транспортной отрасли. Тренд становится устойчивым, поскольку реализация ИТ проектов в данной сфере минимизирует не только аварийные риски, но и дает существенную экономию средств за счет цифровизации многих процессов.

Так, в соседней России инвестиции в ИТ в железнодорожной отрасли в 2020 году выросли на 17% и составили 34,5 млрд рублей, — отметили в своем выступлении специалисты «Транстелекома».

В Германии результатом таких инвестиций стали 150 мобильных и веб приложений.

«Казахстану в этом плане важно идти в ногу со временем. Поэтому совместная деятельность с Академией логистики и транспорта позволит глубже изучить действующие бизнес-процессы и предложить механизмы по внедрению новейших технологий», — подчеркнул заместитель председателя правления по развитию бизнеса в железнодорожной отрасли АО «Транстелеком» Руслан Султангазин.

«Транстелеком» уже имеет опыт в реализации проектов в сфере железнодорожного транспорта. Так, по заказу «Қазақстан Темiр Жолы» были поставлены 6 мобильных диагностических комплексов. Это позволило КТЖ выйти на новый уровень диагностирования ремонтов полотна, выявить опасные дефекты рельс и сверхнормативные стыковые зазоры рельс. Тем самым произошел переход от планового способа к ремонту по фактическому состоянию.

Читайте также:

Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях:

Telegram, Instagram, Twitter, Facebook 

А также наша группа в Facebook