Заявку на выплату по случаю утраты трудоспособности теперь можно подать онлайн

120
Фото: pixabay.com

Заявление на получение государственной услуги по назначению социальной выплаты из Государственного фонда социального страхования на случай утраты трудоспособности теперь можно подать через портал электронного правительства (eGov.kz). Ранее заявления принимались в бумажном виде через ЦОНы и отделы медико-социальной экспертизы, передает Sputnik Казахстан.

Новый онлайн-формат оказания услуги реализован благодаря совместной работе министерства труда и социальной защиты населения и министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Чтобы подать заявку через портал eGov.kz в разделе «Помощь семьям» необходимо выбрать пункт «Назначение социальной выплаты на случаи утраты трудоспособности», сообщает пресс-служба Минтруда.

После этого пользователю нужно авторизоваться на портале, инициировать заказ услуги онлайн, заполнить все обязательные сведения и подписать заявку электронно-цифровой подписью.

Срок оказания услуги составляет 8 рабочих дней. Уведомление о назначении социальной выплаты на случай утраты трудоспособности, либо мотивированный ответ об отказе, будут направлены в личный кабинет пользователя.

Стоит отметить, что для получения услуги потребуется информация о наличии инвалидности и степени утраты трудоспособности (заключение отдела МСЭ), а также данные о состоянии социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования и поступлениях в него за последние 24 месяца, которые проверяются автоматически из информационных систем Минтруда.